Интернет - очень забавная вещь.
Во-первых, в Интернете всегда! обязательно! кто-нибудь не прав, и ты такой весь обвешенный флагами истины мчишься открывать анонимусам глаза на истину и проливать свет на правду с лозунгом "Познайте же, окаянные!"
Во-вторых, в Интернете всегда очень много информации, противоречащей друг другу. И часто она находится на одном и том же сайте, просто в разных разделах.
В-третьих, в Интернете можно сохранить очень много личной информации. Как наши днявочки, к примеру. Сколько лет этому электронному страдальцу? Да поди почти семь. СЕМЬ ЛЕТ. Боже, я начинала его вести, когда мне было 13. Я тогда ещё не курила. Не знала, что есть алкоголь. Не работала. Парилась о школьных преподавателях и одноклассниках-дебилах (кстати, большинство из них в нормальных людей так и не превратились).
В-четвертых, в этом вашем Интернете есть много умных цитат и картинок, да-да. Так, например, я выяснила, что я всё забываю в последнее время не потому что я лошара, а потому что IQ у меня оч высокий, да-да. Ну или там прикольные цитатки типа от Конфуция.

А что это я?.. Хм, да просто высказаться захотелось. Мой внутренний, простите, унитаз уже забит до отказа и как-то надо бы, хм, высказаться, да.

Сегодня я задумалась над вопросом, считаю ли я себя счастливым человеком. И пришла к выводу, что если уж задумалась, то нет, не считаю. Понимание слова счастье очень субъективно. Очень - значит, у каждого человека индивидуально, да и, пожалуй, с возрастом будет меняться. Так вот в мои зелёные года и при отсутствии какого-либо опыта (и горького, и сладкого) у меня есть своя модель счастья - это человек, которому безоговорочно доверяешь всё. Себя, свои мысли, свои мечты, свои желания, свои страхи, свои опасения - целиком и полностью всё. В простонародье Вообще так называют любимого человека, пожалуй. Человека, с которым в дальнейшем можно будет строить семью. Полноценную, с доверием.
С другой стороны, модель-моделью, а губы-то надо периодически закатывать. У меня есть семья. Есть друзья. Есть работа. Что мне ещё надо-то, эй?

Мне 20 лет. Я всё ещё ребенок. Мне кажется, что-то пошло не так.